print

Порядок поступления граждан на государственную службу

О внесении изменения в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 "О некоторых вопросах занятия административной государственной должности"

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 2 марта 2020 года № 40. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 марта 2020 года № 20090

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 "О некоторых вопросах занятия административной государственной должности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14939, опубликован 19 апреля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:

 

      приложение 1 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Председатель Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы

А. Жаилғанова

 

 

Приложение к приказу
Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы
от 2 марта 2020 года № 40

 

Приложение 1 к приказу
Председателя Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
от 21 февраля 2017 года № 40

Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5, пунктом 2 статьи 27 и пунктом 2-1 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" (далее – конкурс).

      2. Конкурс проводится государственным органом, имеющим вакантные и (или) временно вакантные административные государственные должности корпуса "Б" (далее – вакантные должности).

      3. Государственный орган, объявивший конкурс, формирует конкурсную комиссию для отбора кандидатов на занятие вакантной должности.

      4. Решение конкурсной комиссии является основанием для принятия на вакантную должность либо отказа в принятии на такую должность.

      5. В случаях реорганизации или ликвидации государственного органа, объявленные конкурсы отменяются на любом этапе их проведения, за исключением конкурсов на занятие вакантных должностей структурных и территориальных подразделений, ведомств государственного органа, функции, полномочия и штатные единицы которых не подлежат каким-либо изменениям.

Глава 2. Порядок проведения конкурса

      6. Конкурс состоит из следующих видов:

      1) внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа;

      2) внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов;

      3) общий конкурс.

      7. Конкурс включает в себя ряд последовательных этапов:

      1) публикация объявления о проведении конкурса;

      2) прием документов от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;

      3) рассмотрение документов участников конкурса;

      4) собеседование с участниками конкурса, проводимое конкурсной комиссией государственного органа;

      5) заключение конкурсной комиссии государственного органа.

      8. Конкурс на должности первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, по физической культуре и спорту, образованию, культуре и здравоохранению включает этап согласования участников конкурса перед этапом собеседования с отраслевыми министерствами, курирующими вопросы по физической культуре и спорту, образованию, культуре и здравоохранению (далее – отраслевые министерства).

      После рассмотрения документов участников конкурса служба управления персоналом (кадровая служба) в течение двух рабочих дней направляет в электронном виде копии документов участников конкурса, соответствующих квалификационным требованиям, в отраслевое министерство.

      Согласование участников конкурса осуществляется посредством интервью, проводимым отраслевым министерством с участниками конкурса в течении трех рабочих дней со дня получения электронных копий документов участников конкурса от конкурсной комиссии.

      Интервью может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи на усмотрение кандидата.

      Результат согласования участников конкурса оформляется в виде заключения, которое в течение двух рабочих дней направляется в электронном виде в государственный орган, проводивший конкурс. На каждого участника конкурса формируется отдельное заключение.

      Заключение с отрицательным результатом согласования не является основанием для недопуска кандидатов к собеседованию с конкурсной комиссией.

      9. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

      10. В конкурсе принимают участие граждане Республики Казахстан соответствующие требованиям, указанным в статье 16 Закона.

      11. Участниками конкурса являются граждане Республики Казахстан, подавшие в государственный орган документы, предусмотренные пунктами 44, 76 или 79 настоящих Правил.

      12. Кандидатами на занятие вакантной должности (далее – кандидаты) являются участники конкурса, допущенные к собеседованию на основании решения конкурсной комиссии.

      13. Конкурсная комиссия проводит собеседование с кандидатами и осуществляет среди них отбор на занятие вакантных должностей или отказывает в принятии на вакантные должности.

Глава 3. Формирование конкурсной комиссии

      14. Конкурсная комиссия формируется в порядке, определенном настоящими Правилами, руководителем соответствующего государственного органа либо ответственным секретарем (руководителем аппарата).

      15. Председатель конкурсной комиссии является одним из членов конкурсной комиссии и назначается по решению лица, указанного в пункте 14 настоящих Правил, утвердившего состав конкурсной комиссии.

      16. В районах, городах, областях допускается создание единой конкурсной комиссии для исполнительных органов, финансируемых из бюджетов соответствующих административно-территориальных единиц. Единая конкурсная комиссия районных, городских, областных исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, создается по решению лица, наделенного правом назначения руководителей данных исполнительных органов.

      Председатель единой конкурсной комиссии является одним из членов единой конкурсной комиссии и назначается по решению лица, указанного в части первой настоящего пункта.

      17. По решению руководителя центрального государственного органа допускается создание единой конкурсной комиссии для центрального государственного органа, его ведомств и территориальных подразделений либо по решению руководителя ведомства центрального государственного органа допускается создание единой конкурсной комиссии для ведомства центрального государственного органа и его территориальных подразделений.

      Для районных, городских территориальных подразделений центрального государственного органа и его ведомства допускается создание единой конкурсной комиссии в межрегиональном или областном территориальном подразделении центрального государственного органа и его ведомства. Единая конкурсная комиссия районных, городских территориальных подразделений создается по решению руководителя межрегионального или областного территориального подразделения центрального государственного органа и его ведомства или по решению вышестоящего органа.

      Председатель единой конкурсной комиссии является одним из членов единой конкурсной комиссии и назначается по решению лиц, указанных в части первой и второй настоящего пункта.

      18. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из трех членов, в том числе председателя. При этом в состав конкурсной комиссии, создаваемой в центральном государственном органе и его ведомстве, включаются представители различных структурных подразделений в количестве не менее трети членов конкурсной комиссии.

      19. В состав конкурсной комиссии или единой конкурсной комиссии включаются работники службы управления персоналом (кадровой службы) либо лица, на которых возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы), работники структурных подразделений, имеющих вакантные должности, на занятие которых проводится конкурс, а также иные лица, определяемые лицом, указанным в пункте 14, части первой пункта 16, части первой и второй пункта 17 настоящих Правил (далее – уполномоченное лицо).

      Конкурс на занятие должностей заместителя акима района, района в городе и города областного значения, а также заместителя руководителя областного исполнительного органа, исполнительного органа города республиканского значения, столицы, финансируемого из местного бюджета, проводится конкурсной комиссией или единой конкурсной комиссией аппарата акима соответствующей области, города республиканского значения, столицы, с включением в ее состав представителя аппарата акима данного района, района в городе и города областного значения или представителя данного исполнительного органа.

      20. В состав единой конкурсной комиссии включаются руководители государственных органов либо структурных подразделений государственных органов, для которых создана указанная комиссия.

      21. Если к полномочиям центрального исполнительного органа или его ведомства относится координация местных исполнительных органов по направлениям деятельности данного центрального исполнительного органа или его ведомства, то представители данного центрального исполнительного органа или его ведомства вправе участвовать в работе конкурсных комиссий, создаваемых для проведения конкурсов на занятие должностей руководителей соответствующих исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, финансируемых из местных бюджетов.

      Государственный орган, создающий конкурсную комиссию для проведения конкурсов на занятие должностей руководителей исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, финансируемых из местных бюджетов, обязан направить запрос в соответствующий центральный исполнительный орган о представлении кандидатуры в состав конкурсной комиссии.

      В случае непредставления центральным исполнительным органом или его ведомством кандидатуры в состав конкурсной комиссии в течении трех рабочих дней со дня получения запроса конкурсная комиссия создается без представителя данного центрального исполнительного органа или его ведомства.

      22. В состав конкурсной комиссии не может входить участник конкурса.

      23. Секретарь конкурсной комиссии назначается из числа государственных служащих, осуществляет организационное обеспечение ее работы, не является ее членом и не принимает участие в голосовании.

      24. Замещение отсутствующих членов конкурсной комиссии не допускается.

      25. Изменение состава конкурсной комиссии осуществляется по решению уполномоченного лица.

      26. Конкурсная комиссия формирует для каждой объявленной вакантной должности перечень из не более десяти направлений конкурсных вопросов с учетом должностных полномочий соответствующей вакантной или временно вакантной должности корпуса "Б", а также перечень тем эссе в сфере деятельности соответствующего государственного органа для должностей категорий А-1, В-1, С-1, С-О-1, C-R-1, D-1, D-О-1, Е-1, E-R-1.

      Помимо конкурсных вопросов и эссе допускается применение конкурсной комиссией иных средств отбора кандидатов. При этом информация о применении средств отбора кандидатов, не предусмотренных настоящими Правилами, указывается в объявлении о проведении конкурса.

      27. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

      28. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

      29. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

      30. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

      Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

      31. До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой для наблюдателя по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      32. Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

      33. При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

      В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

      34. Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии.

      Эксперты могут фиксировать ход собеседования с помощью собственных технических средств записи.

      35. До завершения конкурса разглашение работниками государственного органа сведений о составе конкурсных комиссий не допускается, за исключением случаев предоставления информации уполномоченному органу или иных случаев, установленных законодательством Республики Казахстан о правоохранительной службе.

      36. По направлению уполномоченного органа или его территориальных подразделений допускается присутствие их работников на заседании конкурсной комиссии.

Глава 4. Внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа

      37. В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона для занятия вакантной должности государственным органом проводится внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа (далее – внутренний конкурс), в котором также вправе участвовать иные лица, определенные Законом и Законом Республики Казахстан от 7 марта 2002 года "О дипломатической службе Республики Казахстан".

      При создании единой службы управления персоналом (кадровой службы) или единой конкурсной комиссии, внутренний конкурс проводится среди государственных служащих государственных органов, для которых созданы указанные служба или комиссия.

      38. Внутренний конкурс не проводится для занятия низовой вакантной или временно вакантной должности.

Параграф 1. Объявление о внутреннем конкурсе

      39. При проведении внутреннего конкурса в центральных государственных органах, ведомствах и их территориальных подразделениях объявления размещаются на интернет-ресурсах центральных государственных органов и уполномоченного органа. Дополнительное опубликование объявлений допускается в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, на иных интернет-ресурсах и социальных сетях.

      Объявления о проведении внутреннего конкурса в исполнительных органах, финансируемых из местного бюджета, размещаются на интернет-ресурсах исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, и уполномоченного органа. Дополнительное опубликование объявлений допускается в периодических изданиях, распространяемых на территории соответствующей административно-территориальной единицы, на иных интернет-ресурсах и социальных сетях.

      В случае создания единой службы управления персоналом (кадровой службы) объявления также размещаются на интернет-ресурсе государственного органа, в структуре которого она состоит.

      40. После опубликования объявления о проведении конкурса, назначение граждан на объявленную должность в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 15, пунктом 7 статьи 27 Закона, до окончания конкурсных процедур не допускается.

      41. Объявление о проведении конкурса включает следующие сведения:

      1) наименование государственного органа, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, адреса электронной почты с указанием ограничения максимально допустимого размера файлов;

      2) наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда;

      3) основные требования к участнику конкурса, определяемые государственным органом в соответствии с квалификационными требованиями;

      4) срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа;

      5) перечень необходимых документов, указанных в пункте 44 настоящих Правил;

      6) сроки и место проведения собеседования;

      7) информацию касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии;

      8) форму заявления для участия в конкурсе;

      9) информацию о порядке обжалования действий и решения конкурсной комиссии;

      10) информацию о применении средств отбора кандидатов, не предусмотренных настоящими Правилами.

      42. Если конкурс проводится на временно вакантную административную государственную должность корпуса "Б", данное условие указывается в объявлении о проведении внутреннего конкурса с указанием даты выхода на работу временно отсутствующего работника, за которым сохранилось место работы (должность), а также информации о праве основного работника на выход на работу до истечения данного срока.

Параграф 2. Прием документов лиц, участвующих во внутреннем конкурсе

      43. Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

      44. Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

      1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Заявление);

      2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

      Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

      45. Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

      46. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Параграф 3. Рассмотрение документов участников внутреннего конкурса

      47. Служба управления персоналом (кадровая служба) либо лицо, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы), рассматривает представленные документы на соответствие кандидатов квалификационным требованиям, утвержденным согласно пункту 4 статьи 17 Закона, и принимает решение о допуске участников конкурса к собеседованию в течение одного рабочего дня после окончания срока приема документов.

      48. Решение оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее – Решение) и подписывается секретарем конкурсной комиссии и руководителем службы управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы) (далее – руководитель службы управления персоналом).

      Руководитель службы управления персоналом может подписать решение в электронном виде посредством электронно-цифровой подписи.

      49. По итогам рассмотрения документов секретарь конкурсной комиссии формирует Решение, и график его проведения по форме согласно приложению 7.

      Список кандидатов, допущенных к собеседованию, и график проведения собеседования размещаются на интернет-ресурсе государственного органа, объявившего конкурс, до истечения следующего рабочего дня со дня принятия решения службой управления персоналом и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.

      50. Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования и эссе, а также при необходимости иных средств отбора кандидатов в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону либо посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

      51. Участники конкурса, не получившие допуска, уведомляются об этом секретарем конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону либо посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Параграф 4. Собеседование с кандидатами, участвующими во внутреннем конкурсе

      52. Целью собеседования является оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.

      53. Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

      Собеседование с кандидатами, участвующими во внутреннем конкурсе и допущенными к собеседованию, при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

      54. При оценке кандидатов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований и должностной инструкции соответствующей вакантной должности.

      Перед собеседованием секретарь конкурсной комиссии представляет участнику собеседования членов конкурсной комиссии, наблюдателей, экспертов, представителя уполномоченного органа.

      В собеседовании присутствуют не менее трех членов конкурсной комиссии.

      Члены конкурсной комиссии при собеседовании соблюдают этические нормы, уважительное, вежливое, корректное и доброжелательное отношение к участникам собеседования.

      Кандидат, участвующий в конкурсе (-ах) и допущенный к собеседованию на занятие вакантной (-ых) должности (-ей) (в том числе двух и более должностей), проходит одно собеседование, в ходе которого ему задаются вопросы, связанные с претендуемой (-ыми) вакантной (-ыми) должностью (-ями) и в случаях, установленных пунктами 55 и 92 настоящих Правил, пишет эссе, на одну из тем, определенных конкурсной комиссией.

      Кандидатам, претендующим на одну и ту же должность, вопросы задаются в равном количестве.

      Ход собеседования с каждым кандидатом, написания эссе, а также проведения иных средств отбора фиксируется с помощью технических средств видеозаписи.

      При этом видеозаписью собеседования и иных средств отбора охватывается кандидат и члены конкурсной комиссии.

      При наличии согласия кандидата допускается онлайн-трансляция собеседования с ним на интернет-ресурсах и социальных сетях.

      Материалы, зафиксированные с помощью технических средств видеозаписи, хранятся в службе управления персоналом (кадровой службе) не менее одного года с момента завершения конкурса.

      Во время собеседования и проведения иных средств отбора кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

      55. Кандидаты, претендующие на должности категорий А-1, В-1, С-1, С-О-1, C-R-1, D-1, D-О-1, Е-1, E-R-1 пишут одно эссе, состоящее из не более двухсот слов, на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией, в присутствии секретаря конкурсной комиссии на государственном или русском языке на выбор кандидата. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Параграф 5. Заседание конкурсной комиссии

      56. В день окончания проведения собеседования, конкурсная комиссия на основании представленных документов, а также по результатам проведенного собеседования, включающего результаты оценки эссе и ответов на конкурсные вопросы, осуществляет отбор из числа кандидатов для занятия вакантной должности.

      57. Результаты оценки кандидатов заносятся каждым членом конкурсной комиссии в лист оценки кандидата по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – Лист оценки), по каждой претендуемой вакантной должности в отдельности.

      Лист оценки кандидата может быть заполнен в электронном виде.

      58. Решение конкурсной комиссии принимается на основе баллов, выставленных в листах оценки кандидатов.

      59. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если листы оценки заполнили не менее двух третьих от ее состава, в том числе председатель, но не менее трех человек.

      60. Положительное заключение конкурсной комиссии получает кандидат, получивший наибольшую сумму баллов. В случае равенства сумм баллов, кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии, определяется председателем конкурсной комиссии.

      Подсчет сумм балов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.

      При этом конкурсная комиссия может принять решение об отсутствии кандидата, получившего положительное заключение конкурсной комиссии.

      61. В течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссии на интернет-ресурсе государственного органа размещается решение конкурсной комиссии.

      При наличии согласия кандидата на интернет-ресурсе государственного органа также размещается видеозапись его собеседования с конкурсной комиссией.

      62. Секретарь конкурсной комиссии извещает кандидатов, успешно прошедших собеседование, о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

Глава 5. Внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов

      63. При отсутствии участников внутреннего конкурса среди государственных служащих данного государственного органа, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, или при создании государственного органа проводится внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов.

      В случае, если вакантные должности не являются руководящими, или относятся к категориям административных государственных должностей C-R, Е, E-R и E-G, государственный орган в соответствии с пунктом 2-1 статьи 29 Закон может без проведения внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов проводить общий конкурс.

      64. Порядок и сроки проведения внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов аналогичны порядку и срокам внутреннего конкурса, указанных в главе 4 настоящих Правил.

      65. При отсутствии участников внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, проводится общий конкурс.

Глава 6. Общий конкурс

      66. Общий конкурс для занятия вакантной должности, не являющейся низовой, в центральном государственном органе либо его ведомстве проводится по согласованию с уполномоченным органом, а в территориальном подразделении центрального государственного органа или его ведомства либо в исполнительном или ином государственном органе, финансируемом из местного бюджета, по согласованию с территориальным подразделением уполномоченного органа.

      67. Согласованию с уполномоченным органом или его территориальным подразделением не подлежит объявление о проведении общего конкурса для занятия низовой вакантной должности.

      68. Для согласования объявления о проведении общего конкурса для занятия должностей, не являющихся низовыми, государственный орган, имеющий вакансию, направляет в уполномоченный орган или его территориальное подразделение:

      1) текст объявления о проведении общего конкурса;

      2) протоколы заседаний конкурсных комиссий внутренних конкурсов.

      При непредставлении или представлении государственным органом неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, запрос и приложенные документы возвращаются уполномоченным органом или его территориальным подразделением без рассмотрения в течение двух рабочих дней с момента их поступления.

      69. Уполномоченный орган или его территориальное подразделение изучает представленные материалы в течение двух рабочих дней с момента их поступления и принимает одно из следующих решений:

      1) размещает соответствующее объявление на интернет-ресурсе уполномоченного органа;

      2) отказывает в согласовании.

      70. Основанием для отказа в согласовании проведения общего конкурса является несоблюдение требований настоящих Правил.

Параграф 1. Объявление об общем конкурсе

      71. При проведении общего конкурса в центральных государственных органах, ведомствах и их территориальных подразделениях объявления размещаются на интернет-ресурсах центральных государственных органов и уполномоченного органа. Дополнительное опубликование объявлений допускается в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, на иных интернет-ресурсах и социальных сетях.

      Объявления о проведении общего конкурса в исполнительных органах, финансируемых из местного бюджета, размещаются на интернет-ресурсах исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, и уполномоченного органа. Дополнительное опубликование объявлений допускается в периодических изданиях, распространяемых на территории соответствующей административно-территориальной единицы, на иных интернет-ресурсах и социальных сетях.

      В случае создания единой службы управления персоналом (кадровой службы) объявления также размещаются на интернет-ресурсе государственного органа, в структуре которого она состоит.

      72. После опубликования объявления о проведении конкурса, назначение граждан на объявленную должность в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 15, пунктом 7 статьи 27 Закона, до окончания конкурсных процедур не допускается.

      73. Объявление о проведении общего конкурса включает следующие сведения:

      1) наименование государственного органа, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты;

      2) наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда;

      3) основные требования к участнику конкурса, определяемые государственным органом в соответствии с квалификационными требованиями;

      4) срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после посл


Количество посещений: 7693


Наверх